Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
"Путешествие в школьное государство"Внеклассное занятие
подготовила учитель начальных классов Т.В. Юркова Цели:
Ход урока Знакомство. (слайд 1) 1) - Здравствуйте
ребята! Меня зовут Татьяна Викторовна, а ваши имена я вижу на нагрудных
значках. -Вы первый раз в школе? -Знаете, чем школа
отличается от детского сада? -Скажите чем? 2) -Сегодня мы с вами
совершим путешествие в школьное царство - государство. На пути будут
встречаться сказочные герои, которые будут нас испытывать своими вопросами,
загадками, задачами. - Вы справитесь с любыми
испытаниями? -Тогда в путь. - Для начала мы выучим
волшебное заклинание: Через тропы, острова, -Кто знает, что нам
поможет найти дорогу и не заблудиться? (карта) -На столах у вас лежат
карты, по маршруту, которой мы будем идти. В пустых кружочках вы будете
рисовать своё настроение после выполненного задания. (Объяснение) А в конце
путешествия вас ждет сюрприз. Посмотрите на карту и скажите, куда нам нужно
сейчас двигаться? (по тропинке) Эта тропинка называется " Тропинка
смекалистых". В путь ребята! А чтобы не было страшно, давайте произнесём
волшебное заклинание. Посмотрите, на тропе сидит Вини - Пух. Интересно, какие
задания он нам приготовил? Хотите узнать?
3) Задачи на смекалку (слайд 2) Оглянуться не успели Вторая задача: 10 мальчишек в футбол
играли - Молодцы ребята, вы
очень хорошо умеете считать. А с третьей задачей справитесь? На столе лежало 8 яблок
и 7 груш. Сколько овощей лежало на столе? (нисколько, это фрукты, а не
овощи) - На одном берегу
утенок, на другом берегу цыпленок, посередине остров. Кто быстрее доплывет до
острова? (утенок, он умеет плавать) -Молодцы, тропинка
свободная можем идти дальше. Давайте нарисуем, какое у вас сейчас настроение.
Идем дальше? Обратимся к нашей карте, куда идти дальше. Впереди нас ждёт остров
"Отгадай-ка". Давайте произнесем волшебное заклинание. - Оказывается, на этом
острове живет пес Шарик, и он приготовил для вас загадки на школьную тему:
(слайд 3) 4) Если ты его отточишь, Говорит она беззвучно, Черные, кривые, Молодцы ребята, вы очень
быстро и правильно отгадали загадки Шарика. Давайте покажем, какое у нас теперь
настроение. Дальше продолжаем путь? Тогда обратимся к карте. Куда идём?
Правильно, на мост "Наблюдательности". Обязательно нужно произнести
волшебное заклинание. - Посмотрите ребята, на
мосту нас ждет мишка Тишка. Что он приготовил? 5) Чтобы мост вам перейти нужно наблюдательными
быть и отгадать "Кто лишний?": (слайд 4,5,6) - собака, кот, обезьяна; - кукла, машинка,
ботинок; - помидор, огурец, яблоко. - Вы очень хорошо
работали и правильно нашли лишний предмет, теперь мост свободный и мы можем
двигаться дальше. Как настроение? Давайте его нарисуем. Теперь куда будем
держать путь? Правильно ребята к дороге "Точности". Давайте
произнесем волшебное заклинание. -Помните, как звали
поросенка, который построил каменный домик? (Нуф - Нуф) А он нас уже встречает.
Какое задание подготовил для нас Нуф-Нуф? 6) - Нарисовать по клеточкам вторую половинку
домика.
-Ребята, если вам трудно
сделать это, то вы можете попросить помощи у своих родителей. - И с этим трудным
заданием вы тоже справились. А мы дошли до "Школьного
царства-государства". 7) Рефлексия. -Давайте вспомним, кокой
путь мы проделали, чтобы его найти? (тропа, остров, мост, дорога) - А какие задания нужно
было выполнить, чтобы нас пропустили? (решить задачи, отгадать загадки,
находили лишнего, рисовали домик) - С какими сказочными
героями повстречались? (Вин-Пух, пёс Шарик, мишка Тишка, поросёнок Нуф-Нуф) - Если вы так много
умеете, наверное, больше не надо приходить в школу? Тогда напишите, чтобы вы
ещё хотели узнать и чему научиться в школе на карте знаний. Можете попросить
родителей, чтобы они вам помогли. - Ребята, вы очень
хорошо справлялись со всеми заданиями. Помните, я говорила про сюрприз? За свою
отличную работу вы в подарок получаете Смайлика, который вам подскажет, когда
мы с вами встретимся вновь. Приходите. Я вас буду ждать. (слайд 7) |
Поиск
Другое дело ...
Чат-бот
Друзья сайта
|