Понедельник, 30.12.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ № 11 с. Прасковея

Меню сайта
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 161
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шило Т.Н.

"По следу дымящей сигареты" Внеклассное мероприятие для 9 класса по ЗОЖ

https://school-11-26rus.ucoz.ru/index/quot_po_sledu_dymjashhej_sigarety_quot/0-151

УРОК 

 

ПАССАЖИР. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРА.

 

Цель урока. Рассмотреть с учащимися общие обязанности пассажира, систематизировать их значения по правилам безо­пасного поведения в общественном транспорте для обеспече­ния личной безопасности.

Обсудить правила безопасного поведения при возникнове­нии в общественном транспорте опасной ситуации.

 

Изучаемые вопросы

1. Общие обязанности пассажира при пользовании обще­ственным и личным транспортом.

2.   Правила личной безопасности при пользовании трамва­ем, автобусом, троллейбусом и метро, легковым и грузовым транспортом.

3.   Обеспечение личной безопасности при возникновении опасной ситуации в общественном транспорте ,легковом и грузовом транспорте.

                                                          Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний учащихся

1.Проверка домашнего задания

Проводится по вопросам учителя.

2.Вступительная беседа

Отметить, что в настоящее время для удобства передви­жения человека в пределах города, для поездки в другой город или страну существуют различные транспортные средства и виды транспорта (городской, водный, воздушный, железнодо­рожный). Человек, который совершает поездку в транспортном средстве, называется пассажиром. Городской транспорт, кото­рый перевозит пассажиров, называется общественным (трам­ваи, троллейбусы, автобусы, метро).

     3.Работа по теме урока

Сказать, что в соответствии с требованиями Правил дорож­ного движения пассажиры обязаны при поездке на транспорт­ном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застег­нутом мотошлеме. В любом автомобиле наиболее безопасное место — за спиной водителя. А самое опасное место — перед­нее сиденье рядом с водителем.(презентация 03).

Посадка в транспортное средство производится через пе­редние двери, после полной его остановки. Войдя в салон, не­обходимо осмотреться, выбрать удобное место, где расположе­ны запасные и аварийные выходы. Если в транспорте нет свободных мест для сидения, нужно постараться встать в цен­тре прохода, держась рукой за поручень или за специальные подвески. Нельзя стоять у входной двери, а тем более опирать­ся на нее — она может случайно открыться.

Передвигаться по салону общественного транспорта реко­мендуется только при полной его остановке. Необходимо по­мнить, что в общественном транспорте нельзя шуметь, шалить, громко разговаривать, есть мороженое. Нельзя высовываться из окон транспортного средства во время его движения, отвле­кая водителя от управления.

2.   Обратить внимание учащихся на правила безопасного поведения при пользовании общественным транспортом (авто­бус, троллейбус, трамвай, метро).

3.   Обсудить с учащимися правила безопасного поведения при возникновении пожара в общественном транспорте (авто­бус, трамвай, троллейбус, метро)

4.   Правила поведения в грузовом автомобиле.(презентация 05).

5.   Действия при ДТП (презентация 04)

4.Проверка первичного восприятия

Проводится по вопросам:

1.   Кто является пассажиром?

2.   Какой транспорт считается общественным?

3.   Какие существуют правила безопасного поведения пас­сажира в общественном транспорте?

4.   Какие существуют правила безопасного поведения пас­сажира в грузовом транспорте?

5.   Какие существуют правила безопасного поведения пас­сажира при ДТП?

  

Домашнее задание

Изучите § 2.3 учебника.

 

Вход на сайт
САЙТ ГМУ
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Другое дело ...
Чат-бот
Вверх

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz