С 31 мая 2019 года многодетные семьи могут приобрести билеты на проезд в купейных вагонах поездов внутригосударственного сообщения отправлением в июне-июле 2019 года со скидкой 20% (предоставляется взрослым и детям в возрасте от 10 до 17 лет)
При этом дети младше 5 лет путешествуют бесплатно (если ребёнок не занимает отдельное место) , а дети от 5 до 10 лет по детскому тарифу.
Оформить билеты можно только в кассах АО "ФПК" при предъявлении удостоверения многодетной семьи.
Уважаемые родители!
Министерство образования Ставропольского края информирует, что в целях осуществления профилактических мер, направленных на популяризацию правил защиты персональных данных среди несовершеннолетних, Управление Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу разработало презентации на тему: «Защита персональных данных» (далее - презентация). Цель презентации - расширить представление детей о необходимости бережного отношения к персональным данным при использовании цифровых технологий. Презентации ориентированы на две целевые возрастные группы несовершеннолетних: от 9 до 11 лет; от 12 до 14.
Презентации размещены на сайте http://персональныеданные.дети/, а также по ссылке на официальном портале информационного ресурса https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video 114.htm
Уважаемые родители!
На основании письма министерства образования Ставропольского края от 29.10.2018 № 13-27/10040 «О проведении в Ставропольском крае всероссийского Дня правовой помощи детям» отдел образования администрации Буденновского муниципального информирует Вас о том, что 20 ноября 2018 года в соответствии с решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», а также в связи с отмечаемым по решению ООН Всемирным днём ребенка, во всех субъектах Российской Федерации состоится всероссийский День правовой помощи детям.
В рамках данного мероприятия будет оказываться правовая помощь детям-инвалидам и их родителям, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также их законным представителям и лицам, желающим принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, усыновителям.
В Буденновском муниципальном районе будет организована работа базовых консультационных пунктов 20 ноября 2018 года на базе ГКОУ «Казачий кадетский корпус» по адресу: г.Буденновск, ул. Прикумская, 60, с 10.00 до 12.00 часов и ГКОУ «Детский дом (смешанный) № 17» с. Толстово-Васюковского с 14.00 до 16.00 часов.
На базе консультационных пунктов будет предоставлена помощь по вопросам прав детей, юридических аспектов опеки, детско-родительских отношений для взрослых и иных мероприятий с привлечением специалистов органа опеки и попечительства, уполномоченного по правам ребенка Буденновского муниципального района, представителей адвокатской конторы, прокуратуры, нотариусов.
ИНФОРМАЦИЯ
о «Карте возможностей особого ребенка»
Межрегиональная детско-молодежная общественная организация содействия всестороннему развитию личности, патриотическому и нравственному воспитанию детей и молодежи «Мишки» при поддержке Общественной палаты Российской Федерации запустила проект «Карта возможностей особого ребенка» (далее - Карта).
Карта функционирует на сайте картавозможностей.рф и содержит в себе информацию более, чем о 270 учреждениях, предоставляющих свои услуги детям с особыми потребностями.
Подробная информация по телефону: +7-965-164-66-96
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы исследования, проводимого Общественной палатой Российской Федерации.Ваши ответы помогут улучшить государственные программы развития сельских территорий.
Сдача экзамена - лишь одно из жизненных испытаний. Стресс и психологическое напряжение при этом - абсолютно нормальная реакция организма.Следует отметить, что легкие эмоциональные всплески полезны, так как они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причина этого - личное отношение к событию. Важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо большего, чем те, кто старается избегать неудач.
Подготовка к ГИА – что нужно знать РОДИТЕЛЯМ
Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов.
Перестаньте ругать и критиковать ребенка. Ему сейчас, как никогда, нужна ваша поддержка, а критикой вы снижаете его самооценку.
Не забывайте показывать выпускнику, что вы его любите и уважаете. Этому не могут помешать никакие экзамены – ваша любовь всегда будет с ним.
Всячески вселяйте уверенность в своих силах, при этом, напоминая о том, что успехов добивается только тот, кто трудится.
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
Всячески подбадривайте своего ребенка, настраивайте его на позитивный лад, отмечайте его положительные поступки, достижения и даже незначительные успехи.
Обязательно сделайте так, чтобы в доме не было ссор при ребенке. Семейные конфликты могут помешать подготовке к экзамену.
Никогда не сравнивайте своих детей с другими. Как известно, люди отличаются друг от друга своими личностными качествами точно так же, как ростом, цветом глаз и т.д. Не могут быть одинаковыми и их успехи.
Помните, ваш ребенок не должен выступать в роли способа или средства вашего утверждения перед другими. Никогда не ищите поводов похвастаться своим ребенком. Не говорите фразы типа «что я скажу другим…», «ты выставишь меня в плохом свете…», «все будут говорить, что мой ребенок…»
Помните, старясь чрезмерно активизировать ребенка при подготовке к экзамену, вы можете только увеличить беспокойство.
Не следует оказывать на ребенка давление. Некоторые родители, пытаясь мотивировать ребенка на подготовку к экзамену, начинают описывать страшные картины того, что с ним будет, если он не пройдет экзаменационные испытания.
Важны интересы и способности ребенка. Вы можете помогать ему советами, правильно направить его. Но ни в коем случае не оставлять последнее слово за собой. Пусть этот выбор останется за вашим ребенком.
Обращайте пристальное внимание на его самочувствие. Если заметили, что ребенок переутомился, немедленно заставьте его отдохнуть.
Подготовка к ГИА – что нужно знать ВЫПУСКНИКУ
Визуализируй: готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину триумфа. Никогда не думай о том, что не справишься с заданием.
Ты не можешь изменить реальность, но можешь изменить свое отношение к ней.
Экзамен – это важный этап в твоей жизни, но не последний!
Обсуди с родителями, что будет после экзамена. Пойми, катастрофы не произойдет, каков бы ни был результат экзаменационных испытаний.
В процессе непосредственной подготовки к экзамену задействуй разные виды памяти: зрительную (чтение), слуховую (чтение вслух или запись на аудио), моторную (переписывание материала).
Главное перед экзаменом – выспаться!
Оцени, чтобольше всего тебя пугает в процедуре ГИА.
Не стоит принимать перед экзаменом сильнодействующие успокоительные средства.
Во время экзамена не воспринимай возникшее волнение как катастрофу. Просто пережди первую растерянность.
Прочитай все задания и реши, в какой последовательности ты будешь их выполнять.
Будь уверен в себе: ты знаешь всё, что знаешь.
Подготовлено по материалам МОУ МЦППРК «Росток», ноябрь 2016г.
Уважаемые родители!
С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований:
В Стандарте четко обозначены требования к его результатам:
личностные (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, личностные качества и др.),
метапредметные (умение учиться),
предметные умения.
В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий (УУД), позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми предстоит столкнуться непосредственно школьнику и выпускнику во взрослой жизни, и разрабатывался новый образовательный стандарт. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Результат образования, прописанный в стандарте, дифференцированный. Базовый, обязательный уровень описан в блоке«Выпускник научится…».Поскольку в зависимости от возможностей, интересов и потребностей учащихся освоение ими образовательной программы может выходить за рамки базовых знаний (по глубине освоения, по широте охвата), определен также повышенный, по сравнению с базовым, уровень достижений, описанный в блоке планируемых результатов «Выпускник получит возможность научиться…». Таким образом, каждый ученик сам для себя выбирает уровень достижения результатов. Эта позиция также не является для школы принципиально новой: она тождественна принципу минимакса, используемого в УМК «Перспективная начальная школа», который реализует наша школа.
Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.
Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое.
В основе Стандарта лежит Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
В Стандарте второго поколения определен «портрет» выпускника начальной школы:
Ø любящий свой народ, свой край и свою Родину;
Ø уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
Ø любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
Ø владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Ø готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
Ø доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
Ø выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Здоровье это еще не все, но все без здоровья – ничто
Афоризм
Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов. Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Особенно актуальна эта проблема для начальной школы, что связано с кардинальными изменениями в привычном укладе жизни ребенка, освоением им новой социальной роли «ученик». Высокий процент первоклассников приходит в школу с врожденными, приобретенными заболеваниями. Стандарт второго поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью, знание негативных факторов риска здоровья и т.д. Огромный ряд отдельных мероприятий: традиционные Дни Здоровья, третий час физкультуры, наличие медицинского кабинета, а также целевая программа Здоровьесбережения - направлены на формирование культуры здоровья, укрепление, сохранение здоровья детей в нашей школе.
В Федеральном государственном образовательном стандарте прописаны виды деятельности, которыми должен овладеть младший школьник. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная ценность обучения. В условиях, когда объем информации удваивается, как минимум каждые пять лет, важно не просто передать знания человеку, а научить его овладеть новым знанием, новыми видами деятельности. Это принципиальное изменение. На уроках, во внеурочной деятельности основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Практическая направленность уроков, занятий позволит учителям создать условия для формирования у детей самостоятельности выбора действия, способа добывания информации, самоконтроля, адекватной самооценки, умения сотрудничать и т.д.
Одним из новшеств стандартов второго поколения, следует считать появление внеучебной деятельности в учебном плане. На нее отводится десять часов в неделю, т.е. в среднем по два часа каждый день. Эти часы не относятся к обязательной учебной нагрузке. Внеурочные занятия не продолжение, а углубление базового содержания образования. Это часы учебного плана по выбору. Теперь у каждого ребенка совместно с родителями появится возможность выбрать себе интересное дело: спортивно-оздоровительные занятия, рисование, музыку и т.д.
В Стандарте второго поколения прописаны требования к условиям реализации Основной общеобразовательной программы начального общего образования. Наличие требований к условиям означает, что без них достижение результата невозможно. В стандарте описываются требования к информационному пространству (что является новым), к материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, к кадровым, финансовым условиям. В нашей школе высокий уровень информационно-образовательной среды (библиотечно-информационный центр, оснащенность компьютерами, мобильный компьютерный класс, интерактивная доска и т.д.)
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования, меняется и система оценивания достижений учащихся. Независимая экспертиза будет направлена на оценку результата образования при переходе четвероклассников на следующую ступень обучения. Учащиеся 4х классов напишут итоговые работы по русскому языку и математике, а также комплексную работу на основе текста, которая позволит оценить сформированность универсальных учебных действий умения учиться. Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио. Теперь наличие портфолио становится обязательным требованием! Не будут подлежать оцениванию ценностные ориентации, отражающие индивидуально-личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.), характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.), индивидуальные психологические характеристики выпускников начальной школы.
Накопленный опыт интеграции основного и дополнительного образования, высокий уровень педагогического мастерства, имеющееся ресурсное обеспечение в школе позволяют надеяться на успешную реализацию федерального государственного образовательного стандарта, Основной образовательной программы начального общего образования, прописанной в Федеральных государственных образовательных стандартах, которые в свою очередь выведут на качественно новый результат образования.
Хотелось бы в очередной раз выразить признательность нашим родителям за понимание и содействие во всех наших проектах и начинаниях!