Четверг, 25.04.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ № 11 с. Прасковея

Меню сайта
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карточки для дифференцированной работы

 


Прочитайте. Распределите слова на три равные группы. Напишите их, выделяя в словах корень и суффикс.

 Столбик, грибок, огонёк, садик, уголёк, листок, стебелёк, голосок, топорик, холодок, денёк, мостик.

 

Прочитайте. Исключите из цепочек лишние слова. Обоснуйте. Суффиксы выделите.

1)    рыбка, дубок, горка, норка;

2)    тракторист, пианист, танкист, печник;

3)    полюшко, солнышко, шуточка, зёрнышко;

4)    хвостище, глазоньки, усище, когтище;

5)    шахтёр, барабанщик, лифтёр, боксёр;

6)    толстущий, хитрющий, горьковатый, кислющий.

 

 

От каждого слова образуйте новое с помощью одного из данных суффиксов.

Образец: ёж- ёжик

Суффиксы: -ник, -ушк, -ёк, -еньк, -к, -ок, -ов, -ик.

  Путь,  зима, мёд, окунь, белый, игра, берёза, журавль, рябина, мяч.

Образованные слова запишите, выделите в них суффиксы.

 

 

 

 

 

Вход на сайт
САЙТ ГМУ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Другое дело ...
Чат-бот
Вверх

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz