Суббота, 14.06.2025, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ № 11 с. Прасковея

Меню сайта
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 166
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карточки для дифференцированной работы

 


Прочитайте. Распределите слова на три равные группы. Напишите их, выделяя в словах корень и суффикс.

 Столбик, грибок, огонёк, садик, уголёк, листок, стебелёк, голосок, топорик, холодок, денёк, мостик.

 

Прочитайте. Исключите из цепочек лишние слова. Обоснуйте. Суффиксы выделите.

1)    рыбка, дубок, горка, норка;

2)    тракторист, пианист, танкист, печник;

3)    полюшко, солнышко, шуточка, зёрнышко;

4)    хвостище, глазоньки, усище, когтище;

5)    шахтёр, барабанщик, лифтёр, боксёр;

6)    толстущий, хитрющий, горьковатый, кислющий.

 

 

От каждого слова образуйте новое с помощью одного из данных суффиксов.

Образец: ёж- ёжик

Суффиксы: -ник, -ушк, -ёк, -еньк, -к, -ок, -ов, -ик.

  Путь,  зима, мёд, окунь, белый, игра, берёза, журавль, рябина, мяч.

Образованные слова запишите, выделите в них суффиксы.

 

 

 

 

 

Вход на сайт
САЙТ ГМУ
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Другое дело ...
Чат-бот
Вверх

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz